среда, 3 апреля 2019 г.

Умножение из японской школы

Умножение из японской школы

Сегодня продолжаем тему умножения по-японски.  Смотрите видео и читайте статью дальше!

Правильные шаги

В нашем примере умножаем 34 и 25.
Шаг первый: рисуем линии.
Переводим числа из примера в линии. Для этого сначала рисуем линии по количеству десятков. Затем немного отступаем и ниже рисуем линии единиц. В нашем случае сначала нарисованы три линии и немного ниже еще четыре.
Затем рисуем линии второго числа. Они ложатся поперек первых. Принцип тот же: сначала десятки, а потом единицы. Получилась решетка!
Внимание: если число трехзначное и более, то сначала мы рисуем линии "верхнего уровня" (тысячи или сотни и т.д.)
Шаг второй: отделяем углы.
Левый верхний угол и правый нижний отделяются полукруглыми линиями.
Шаг третий: в местах пересечения линий ставим точки или крестики (как в моем видео). Количество точек в каждом углу считаем и цифру записываем рядом.
Шаг четвертый: выстраиваем ответ
Это последний шаг. Осталось лишь правильно разместить полученные числа. число из левого верхнего угла будет первым, а из правого нижнего - последним. Для этого их и отделили заранее. Числа из середины складываем и размещаем по порядку.
Внимание: если при подсчете получаются двузначные числа, то первое число прибавляем к предыдущему. Поэтому у нас получаются: 6 - 23 - 20. Затем переносим числа и получаем (6+2) (3+2) 0.

Комментариев нет:

Отправить комментарий